09:11

В педагогическом универе хочешь не хочешь, а хочешь.
:facepalm::facepalm::facepalm:
Что дальше, костры инквизиции?
Если все такие ранимые, то вы дети, товарищи ПГМнутые.
26.09.2012 в 17:14
Пишет  SHERLOCK_RDJ:

В Думу внесен закон о защите религиозных чувств


Законопроект о противодействии оскорблению религиозных чувств граждан, осквернению объектов и предметов религиозного почитания, предусматривающий ряд поправок в Уголовный кодекс РФ, внесен на рассмотрение Госдумы.

читать дальше



Я атеист, часто даже воинствующий, но не в этом суть. А кто введет статью о оскорблении чувств неверующих? Меня например коробит, когда говорят, "Вот ты не веришь, будешь гореть в аду". И еще я не верю, что какой-то дяденька, который создал все сущее (представляете, какая для этого нужна сила и энергия? Ибо, чтобы создать 38 атомов антивещества, ЦЕРНу потребовалось 10 лет, колоссальная энергия, коллайдер, и то, это вещество было устойчиво всего в течении 0,2 сек. А Вселенная состоит на 95 процентов из антивещества) сидит где-то в глубинах вселенной и наблюдает за нами. Ну идиотизм же. Точно такой же идиотизм этот новый законопроект. Что за гребаное Средневековье? Что дальше, костры инквизиции?
Да вообще, последнее время Церковь активно стала "вмешиваться" в политику, Патриарх направо и направо раздает высшие церковные награды бизнесменам, политикам, общественным деятелям. Да и верить в бога теперь модно, неужели произойдет сращивание религии и политики?



URL записи

@темы: "Ем грибы, смотрю ковер", (с)все уже украдено до нас

Комментарии
27.09.2012 в 16:03

Я мечтаю быть похожей на тебя!
Я человек верующий, но меня подобные законы тоже насторжаивают. У нас многонациональная страна, к тому же течение Нью-Эйдж тоже очень распространено. Оскорбить чьи-то религиозные чувства действительно может любое, даже самое невинное высказывание, которое человек, наверное, и не позиционировал как оскорбительное.

Единственно с чем согласна - это с порчей имущества и религиозных сооружений. За вандализм и правда нужно сурово карать, и в принципе не важно, идет речь о церкви, мечети, Вечном Огне или о чем-то ещё.
27.09.2012 в 18:39

В педагогическом универе хочешь не хочешь, а хочешь.
Тень Шторма, У меня знакомые верующие тоже насторожены(только они из академической среды в основном), пантеисты тоже, сама смесь агностика с язычницей и это все не приведет к добру. На дворе 21 век, а у нас смотрят на не самые лучшие страницы истории. И церковь по сути в сговоре с властями, иначе до такого бы не дошло. Таким поездом вернемся обратно к царствованию Михаила и к смертным казням за любое отступление от "православия". Жить не мешая другим наша церковь уже не может и поэтому они ужасны.
А вандализм и есть вандализм - хулиганство, даже по административке за это в церкви(оценивая причиненный ущерб, и учитывая какие богатые нынче церкви) можно влететь как минимум в копеечку. Да и вандалы те же самые фанатики - одни прибегают к пещерным методам, и другие к ним же. Вандализм по сути своей зло и это зло кроется в абсолютном неуважении труда как такового, а если копнуть глубже, то и к неуважении к людям и их усилиям.
27.09.2012 в 19:15

Я мечтаю быть похожей на тебя!
Vizas_Marr, если начнется эпоха инквизиции, нам всем пипец, хоть язычникам, хоть самым православным людям - бить всех будут. А уж "Господь своих узнает"...

Так что, наверное, стоит о религии говрить отныне строго «под замок», а лучше вообще молчать. Лучше не знать других несогласных, а то как бы не огрести всем вместе...
27.09.2012 в 19:18

В педагогическом универе хочешь не хочешь, а хочешь.
Тень Шторма, Конечно всем. Это же Россия - тут полумер нет.
А уж Господь своих узнает...
Вспоминается эта песня:


...Только, только, кто ж тут катар, кто католик
Как нам отличить одних от других?
Мы к аббату. Аббат говорит: "Ребята,
Бейте всех – Господь узнает своих.
27.09.2012 в 19:21

Я мечтаю быть похожей на тебя!
Vizas_Marr, да-да, знаменитое событие... откуда фраза и пошла, собственно - с расправы над катарами.

Я бы сказала так: это религия - тут полумер нет. И вне России творили и творят что попало.
27.09.2012 в 19:37

Я верующий человек, без Бога во мне смысла ни на йоту. Но разве проблема в недостатке законов? Законов у нас огромное количество, и действующего УК вполне достаточно, чтобы держать дом в порядке. Правда, как заметил М. Салтыков-Щедрин, "свирепость российских законов смягчается невыполнением оных". Так что страхи перед инквизицией сильно преувеличены. А политические игрушки – они были, есть и будут, таков уж человек.
27.09.2012 в 20:04

В педагогическом универе хочешь не хочешь, а хочешь.
Тень Шторма, Это уже не религия, а зверство раз полумер нет. У нас второй тысячелечие, тут научной революции пора...а выходит дикость.
27.09.2012 в 20:08

В педагогическом универе хочешь не хочешь, а хочешь.
old-diplomat, Вот именно что действующего УК вполне достаточно. И вся эта инициатива так попахивает что противно дышать.
Так что страхи перед инквизицией сильно преувеличены.
В этой стране и при этом режиме вполне все может быть.
А политические игрушки – они были, есть и будут, таков уж человек.
Сейчас не политика, а клоунада... Но результатом "законотворчества" может быть беда. У нас собственно вторая беда страны и пишет эти законы.
27.09.2012 в 20:48

Vizas_Marr, всякие разговоры о режиме вызывают резонный вопрос: может ли гражданин, чувствующий неудобства при режиме, изменить его таким образом, чтобы новый режим стал лучше для максимально бОльшего числа граждан? Если да (а в принципе каждый может внести вклад в изменения и вносит), то каков этот новый режим, с его точки зрения? Кто его лидеры? Какая у них экономическая программа? Программа международного взаимодействия?
Иначе получается как в разговоре Энакина с Амидалой на лужайке. Чуть Амидала начала задавать конкретные вопросы, Эничка съехал: "Кто-нибудь мудрый". Кто мудрый? У нас, как выяснилось, с мудрецами негусто. То, что предлагает так называемая оппозиция (точнее контрэлита) – это не программа жизни и развития, это бочка с бензином.
Есть очень хорошая сказка: "Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы ледяная". После того как весной красивый сверкающий домик лисы растаял, что она сделала? То-то и оно. И никакого спасителя-медведя на горизонте нет, только дядя из вашингтонского обкома.
27.09.2012 в 20:58

В педагогическом универе хочешь не хочешь, а хочешь.
old-diplomat, В данной стране нет). Тут получается диктатура, она везде так получается если кто-то один решит такое делать. В принципе мне наверно было бы плевать, если бы формулировки были нормальными и действия были бы нормальными. А то получается сплошное извращение.
То, что предлагает так называемая оппозиция (точнее контрэлита) – это не программа жизни и развития, это бочка с бензином.
Оппозиция для меня не то что зовется Навальным и кричит на властей. Она для меня в настроях академической прослойки(к которой мне удалось быть причастной), в национализме как защите своей Родины от произвола не совсем белой и совсем не христианской группы населения(живу на Юге страны и весь результат политики виден налицо) - забыли принципы гостеприимства все. А в первую очередь в том что "...я люблю свою страну и ненавижу государство". И вся остальная политическая шелуха и есть шелуха по сути.
27.09.2012 в 22:21

Vizas_Marr, очень хорошо. Вы сами видите, что что-то делать возможно только самому. Учиться, думать, любить свою страну и не называть её "этой". Она не "Эта" она наша.
Знаете, моё поколение в молодости тоже повелось на призывы взрослых дяденек, которые хотели превратить власть во власть+собственность – и лоханулось так, что страну прос... проспали. Проснулись – а нет страны. И большая неприятность, как выяснилось, жить русским на окраинах, мы тут с Вами в одном окопе, я тоже, увы, живу не на севере.
Вопрос: стоит ли второй раз наступать на те же грабли? Ситуация вообще очень трудная, и дома, и в мире. Сейчас переломный момент: понимаете, наши правители (&*^&%^$%#@) думали, что их впустили в мировую элиту и выдали им ярлык на кормление. Ну, они откормились и в известные кладовые на Кипре и в Швейцарии запасы понесли. А тут оказалось, что развели их, как напёрсточники каких-нить пацанов из райцентра. И остаётся нашим правителям для поддержания штанов только родная земля и родной же народ. Других источников прокорма нетуи. А кушать больше нечего, вынесли же всё!
В этом надежда, что займутся они "чисткой сараев" – прямым своим делом.
27.09.2012 в 22:51

В педагогическом универе хочешь не хочешь, а хочешь.
old-diplomat, Она "эта" пока издаются такие законы. Но главное в том, что наша она такая, какой мы сами ее делаем - по сути это наши маленькие миры, которые объединяются. И вера у нас одна - она просто есть.
В этом плане у нас Авгиевы конюшни, коррупция еще никогда не рушилась изнутри и не рушилась намного. Уже чувствую эти настроения - как пример образование есть, но по сути на мозги никто не смотрит, никому не нужны они у нас ныне связи как никак в почете. Но даже и не в этом дело. Изредка смотря на информационный вакуум и анализируя разные независимые источники получается что у нас второй совок в совковом его проявлении. Все таки у руля старые КГБшники.
И эта тенденция есть и во всех тех делах что связаны с церковью - вся их политика есть танец с бубном октябрят вокруг Мавзолея при живых символах развелась буквально за полгода-год. Да, в старых речах нынешнего патриарха это перло, но не в маштабах истерики умирающего.
И я как человек, изучавший и византологию, и историю религий как минимум решительно не понимаю почему они не поступают как те же католические миссионеры - подходят издалеко и на уровне житейской не напыщенной лозунгами проповеди. Вместо того чтобы кидаться иконами и символами лучше бы рекомендовали "Хроники Нарнии" читать раз так боятся за детей. А взрослые сами если у них есть хоть капля совести понимают мораль, она в большинстве своем одна - все по поступкам воздается.
Пока плясуны вокруг религии поступают как либо дикари, либо дети малые. Оно и видно).
29.09.2012 в 22:09

Чтобы долго не спорить о формулировках: esdek.narod.ru/16/gilbo3.htm
Я не согласен с полным переходом экономики в некую виртуальную фазу; земельная рента – это, так сказать, "их всё", пока у нас есть тот же кишечник; да и реальная экономика (производство тех самых "образцов") нужна , ибо в неё мы одеваемся и обуваемся, на ней ездим и в ней живём. Но о повсеместном демонтаже социального государства – истинная правда. Повсеместном, а не только "в этой стране".

"– Что за напасть такая? – Весь ледовый керн по швам трещит, вот какая напасть!" (с) к/ф"Послезавтра"

А наши законники всё в бирюльки играются, дурачьё... Небось, надеются из "этой" страны перебежать в "благословенную", как блоха с собаки на собаку. Тьфу. Вот уровень, что тут скажешь...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail